Новости Департамент Такси

Может ли служба поддержки Яндекс.Такси назначить заказ?


⠀На распределение заказов влияют несколько факторов:

  • Если пользователь указал какие-то дополнительные требования, система учтёт их. Например, тариф, кресло для поездки с ребёнком или возможность перевезти животное.
  • Приоритет водителя. Напомним, что он складывается из многих факторов, их перечень можно посмотреть в Таксометре. Например, у брендированных автомобилей есть преимущество в распределении заказов. Из пары машин, подходящих по тарифу и другим запросам пользователя и стоящих примерно на одном расстоянии от пассажира, заказ получит та, у которой приоритет выше.
  • Пожелания водителей. Два раза в день можно выбрать, с какой оплатой поступит следующий заказ: наличными или картой. Несколько раз в день Таксометр может подобрать заказы по пути к точкам, которые вы выбираете сами. Например, приведёт вас домой в конце смены.

Заказы назначаются системой автоматически. На распределение никак не влияют ни специалисты службы поддержки, ни диспетчеры таксопарков. Система ищет автомобиль, который подходит по всем параметрам и быстрее всех доедет до пассажира.
Made on
Tilda